Понедельник, 16.07.2018, 19:09

ЛАБОРАТОРИЯ ТОРГОВЫХ СТРАТЕГИЙ

  
О нас
Наши разработки
Как подписаться
Инструкции


Связь с торговым сервером

Перед началом работы с терминалом MetaTrader необходимо убедиться в наличии связи терминала с торговым сервером. Для этой цели в нижнем правом углу терминала расположен индикатор состояния соединения. В случае если удалось успешно подключиться к торговому серверу, будут видны цифры загрузки трафика:



Котировки в окне «Обзор рынка» при этом должны обновляться, т.е. должна происходить постоянная смена цифр и обновление времени в окне «Обзор рынка», цена на графиках должна двигаться. Успешное подключение к серверу также сопровождается соответствующим звуковым сигналом. Обязательно проверьте все это перед началом торговли, иначе случае вы не сможете совершать операции.

Обратите внимание, что в самом начале подключения индикатор может быть заполненным не до конца, это длится недолго, просто надо немного подождать.




Если терминал не подключается к серверу из-за отсутствия связи, в нижнем правом углу вместо цифр будет располагаться надпись «Нет связи»:



Это иногда бывает сразу же после включения терминала, что не страшно, поскольку требуется некоторое время для ответа торгового сервера и нужно немного подождать, чтобы соединение установилось.


Если же сервер не подключается продолжительное время, может помочь функция «Пересканировать серверы». Нажмите левой кнопкой мыши на надпись «Нет связи», чтобы вызвать нужное меню. Подключите другие серверы, просто нажимая на них мышкой и ожидая некоторое время соединения. Текущий сервер отмечен галочкой.



Также может помочь перезагрузка терминала.

Если проблема не решается, причин тому может быть несколько.


  •  нестабильное интернет-соединение у Вашего интернет-провайдера;
  • стабильной работе мешает установленный на вашем компьютере антивирус или прокси-сервер, какая-либо вредоносная программа или другое ПО; 
  • проблемы на стороне брокера: нет связи ни с одним сервером, внезапный сбой канала, незапланированная перегрузка всех серверов и т.п. Если такое случается часто в течение торгового времени, скорее всего, придется менять брокера, поскольку техническая стабильность очень важна в торговле на форекс.
В любом случае можно обратиться в техподдержку брокера за разъяснением причин ошибки. Если наличие сбоев не подтвердится – ищите проблему на вашей стороне.
В некоторых случаях при попытке авторизоваться в терминале в нижнем правом углу вы видите надпись «Неверный счет»:



Это значит, что при авторизации вы неверно указали номер счета и/или пароль, или выбрали сервер, не соответствующий типу счета, например Real вместо Demo. Другой причины быть не может. Внимательно проверьте все данные, если вы копируете пароль, посмотрите, не захватили ли вы лишний пробел до или после. Так как пробел считается дополнительным символом, пароль уже будет некорректным. Обычно эти действия помогают, и удается успешно подключиться к терминалу.